НАРЗАН ЛЮБИТ ОБНОВКИ КАК ВСЕ МЫ!
ТЕПЕРЬ В НОВОМ ДИЗАЙНЕ!

Впервые за 25 лет «Нарзан» представляет обновленный дизайн бутылки и этикетки. Новый облик сохраняет богатое наследие бренда и подчеркивает его современный характер.

Новая ПЭТ-бутылка «Нарзана» получила более современную форму и улучшенную эргономику. На ее поверхности 6 раз выгравировано слово «Нарзан» — знак подлинности бренда. А рельефные горы на бутылке подчеркивают природное происхождение воды.
Этикетка стала более выразительной, сохранив при этом узнаваемость. В центре внимания — современное написание «Нарзан», изображение горы Эльбрус, дата начала розлива
(1894 год) и шкала с уровнем газации. В новом дизайне этикетки использован образ коня — традиционного символа духа Кавказа. Он олицетворяет природную силу и энергию, отражая характер бренда «Нарзан».
Выбирать «Нарзан» стало проще

Теперь отличить два вида «Нарзана» — природной газации и газированный — стало удобнее: на лицевой и оборотной стороне этикетки появились текстовые и визуальные обозначения, поясняющие разницу.

Минеральная вода в новой бутылке уже поступает в продажу по всей России. В течение переходного периода на полках будут представлены обе версии упаковки — прежняя и новая.